Один из самых популярных банков - государственный Ощадбанк угодил в скандал

Противоэпидемические ограничения заставили многие украинские банки, и Ощадбанк в том числе, перевести свои услуги в другой формат - онлайн. Клиенты могут любой интересующий вопрос решить через интернет-банкинг. Это позволяет разгрузить работу банковских отделений, сделать свои услуги более конкурентоспособными и, самое главное, оперативно и быстро решать все возникающие у клиентов проблемы.

Ощадбанк попал в скандал. Фото: скриншот Youtube-видео

Но жалобы и письма, которые публикует Минфин, показывают, что в бочке замечательного меда иногда попадается ложка дегтя. Казалось бы простое дело - получить новую карточку взамен той, срок действия которой истек. В период весеннего локдауна, помнится, Ощадбанк автоматически продлевал действие всех карт до окончания карантина. Клиенты надеялись, что так будет и теперь. Хотя полный локдаун пока не объявлен, но действует общегосударственный карантин и многие люди просто не могут выбраться в отделения, к тому же если они болеют или находятся в самоизоляции.

Платежная карта Ощадбанка. Фото: скриншот Youtube-видео

Каково же было удивление одного из клиентов, который получил на свой телефон от банка сообщение о том, что, якобы, по его личному обращению, SMS-банкинг по его карточке отключен. Человек в недоумении, звонит на горячую линию Ощадбанка и пытается доказать, что никаких заявлений и обращений по поводу отключения услуги не писал и не посылал. Оператор проверил базу и невозмутимо сообщил, что, поскольку срок действия карточки истек, услуга отключена автоматически. А сообщение составлено просто по принятой в банке форме.

Популярные статьи сейчас

Спасатели были с первых минут: Зеленский со слезами на глазах обратился к украинцам

Шмыгаль рассказал, будет ли повышение тарифов на тепло и горячую воду

Добавят 400 гривен: украинцев обрадовали индексацией пенсий в 2021 году – в Кабмине озвучили сроки

От Зеленского потребовали убрать плату на доставку газа: украинцы обнародовали причину – "Признать трубы..."

Все новости

Возмущение клиента понятно, зачем же вводить в заблуждение, тем более, что услугу он исправно оплачивал и дальше может оплачивать, поскольку на карточном счету есть необходимые суммы. А что касается истечения срока, то сегодняшние обстоятельства и реалии ничуть не лучше, а скорее - хуже, чем были весной. Почему же банк теперь не входит в положение клиентов, тем более тех, кто давно пользуется банковскими услугами именно этого финансового учреждения. Неужели Ощадбанк не дорожит своей репутацией?

Ответ на это письмо пришел незамедлительно. Банк дорожит своей репутацией, но, действительно, после истечения срока действия карты, смс-информирование отключается автоматически. Соответствующая "есемеска" отсылается клиенту. За некорректное содержание сообщения сотрудники банка принесли извинения и сообщили, что, если карта продлена, то контролировать состояние счета и движение средств клиент может, как и раньше, через Ощад24/7 или чат-бот.

Банк просит учесть, что автоматическое продление срока карты или замена карты при сегодняшней ситуации сопряжена с определенными техническими трудностями. Но банк делает все, чтобы клиенты и в условиях карантина могли беспрепятственно пользоваться своими средствами.

Ранее Акценты сообщали, что известный украинский банк попал в очередной громкий скандал. Так после оплаты коммунальных счетов, с карты Ощадбанка исчезли все деньги.

Также Акценты писали о том, что "Укрпочта" на время может заменить финансовые учреждения, так как компания почтовой связи будет выполнять определенные обязанности банков.

Акценты писали и о том, что Ощадбанк продлил срок действия банковских карт.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter