ПриватБанк заботиться о своих клиентах
Клиентка ПриватБанка рассказа как ей помогли в онлайн-поддержке банка избавиться от назойливых мошенников. Положительный отзыв был оставлен на сайте minfin.com.ua.
Одна клиентка ПриватБанка рассказал как ей помогли избавиться от мошенников. Ее проблема состояла в том, что ей постоянно звонили и говорили, что ее банковская карта заблокирована из-за смены счета. Она поняла, что это были мошенники, так как она не меняла свой счет.
После этого женщина написала в онлайн-поддержку ПриватБанка. После этого сотрудники банка решили проблему клиентку.
На этот отзыв был написан ответ представителями ПриватБанка. В нем было написано, что они рады, что их сотрудник смог помочь клиентке с ее вопросом. Они понимают, что такое происходит довольно часто и они разработали удобный способ для проверки таких звонков.
Вот это старики заживут: Зеленский объявил о реформировании сферы социальных услуг
Укладывайте детей спать пораньше: МОН рассказало как будут работать школы с 25 января
Люди просят сфотографироваться: уникальная смесь Запорожца и УАЗа, от возможностей гибрида мурашки по коже
Ощадбанк рассказал как получить 50 кубов газа бесплатно от Нафтогаза
Теперь в мобильном приложении Приват24 можно проверить принадлежит ли тот номер с которого вам позвонили ПриватБанку. Это можно посмотреть в разделе "Коммуникация". Там можно просмотреть когда были звонки от банка и с какой целью. Кроме того, можно будет проверить состояние заявок и решение относительно ваших проблем. Этот сервис доступен на всех телефонах с Android и IOS.
Количество мошенником не уменьшается и в условиях карантина они особо активны. Если вам звонят с незнакомого номера и говорят, что они из банка, то это еще не означает правду. Если вам говорят, что произошла какая-то операция с вашим счетом или карту заблокировали, то стоит перезвонить на горячую линию банка и узнать правда ли это.
Напомним, что мошенники разработали новую схему обмана на доверчивости украинцев. Так в туристических агентствах продают "липовые" путевки.
Раннее Акценты писали о том, что во время эпидемии коронавируса, которая наносит сильный удар по населению, коварные аферисты решили заработать на онлайн-компенсации.
Также Акценты писали о том, что в Национальном банке Украины предупредили о новой схеме мошенничества. Так аферисты разработали новый план обмана доверчивых людей.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter