lifecell будет работать с «Дія»

Диджитализация Украины продолжается – в то время как все большее число государственных услуг становятся доступными в онлайн-формате, к инициативе присоединяются и негосударственные организации. Так, компания lifecell первой из украинских операторов мобильной связи сделала возможной подтверждение личности при помощи «Дія», о чем сообщает пресс-служба портала госуслуг.

Lifecell. Фото: скриншот Youtube-видео
Lifecell. Фото: скриншот Youtube-видео

Сообщается, что оператор интегрировал внутренние системы и сервис «Дія». В связи с этим, изменится, прежде всего, процедура регистрации номера – она будет занимать гораздо меньше времени.

Так, абонентам, которые хотят заключить контракт с lifecell, больше не нужно будет дожидаться окончания процедуры заполнения и обработки документов – все необходимые данные будут загружены из сервиса в базы данных оператора в автоматическом режиме. Само собой, для предоставления данных абонента, потребуется его согласие.

Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

Продукты в Украине могут подешеветь: специалисты рассказали, когда и при каких условиях

Индексация пенсий, перевод часов на летнее время и новые цены на билеты: что ждет украинцев в марте

Ляшко верхом на странной "игрушке" озадачил сеть

Хозяйка "черных" обменников и любительница России. Кто такая Лариса Гетьман-Гнидунец?

Все новости

Воспользоваться преимуществами смогут абоненты, которые являются пользователями «Дія 2.0». Теперь при получении номера достаточно будет подать заявку на его получение, после чего абоненту нужно будет воспользоваться приложением и назвать сотруднику компании сгенерированный код.

В настоящее время оператор работает с цифровыми ID-картами и загранпаспортами. При этом, lifecell продолжает работать и с другими электронными документами, при помощи которых можно подтвердить свою личность – для этого их необходимо открыть в приложении и показать сотруднику компании.

Как указали представители оператора, при помощи регистрации номера, абоненты могут защитить себя от мошенников.

Ранее портал Акценты сообщал о том, что оператор Vodafone начнет обслуживать клиентов при помощи приложения «Дія» уже с 21 декабря.

Также Акценты сообщали о том, что оператор "Киевстар" запустил образовательный проект, в рамках которого представители старшего поколения могут научиться пользоваться смартфонами.

Кроме того, Акценты сообщали о том, что новое обновление Android сделало невозможным отправку SMS-сообщений.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter